«Современная школа»

В рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе поступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью и ОВЗ. Получить бесплатную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-707-49-29 или направить письменное обращение на телефонную почту rumts.mgppu@gmail.com

ИСТОРИЯ О КОТЕ-ПСИХОЛОГЕ

ИСТОРИЯ О КОТЕ-ПСИХОЛОГЕ Давайте представим себе, что где-то есть детский садик для зверят. В этот детский садик приводят своих деток-зверят взрослые звери — их мамы и папы. И в этом садике все, почти как у нас. Там работает воспитательница — добрая и мудрая Сова, которая играет со зверятами, учит их писать, читать и считать. Там работает няня — шустрая Белка. Она помогает накрывать на стол во время еды и убирать в группе. Медведь-повар там готовит кушать. А если кто-нибудь из малышей вдруг заболеет, Еж-врач тут как тут — каждого вылечит и обязательно угостит вкусными витаминами. А еще в том детском садике работает Кот-психолог. У Кота-психолога есть свой кабинет, где много…

«Суд над компьютерными играми»

Педагогом-психологом Штыковой Е.В  в ГБОУ СОШ с. Сиделькино, был проведен профилактический тренинг  «Суд над компьютерными играми». Цель: профилактика компьютерной зависимости среди подростков.  С развитием компьютерных технологий и расширением рынка игрового программного обеспечения значительно увеличилось количество детей, увлекающихся компьютерными играми.       Виртуальный мир компьютерных игр, в которые играют дети, зачастую жесток и беспощаден, настроен враждебно к виртуальному герою. Сам же герой противостоит этому миру, имея для этого всё необходимое: силу, ум, знания, оружие, средства защиты и т.д. Ему приходится «убивать» компьютерных «врагов», а те, в свою очередь, пытаются «убить» его. Ребёнок или подросток, находясь, длительное время в такой среде, переносит законы игры в реальный мир: начинает чувствовать себя неуязвимым,…

Доверительные взаимоотношения родителей и детей через общение.

«Дети – это наше будущее, правильное их воспитание – это наше счастливое будущее, плохое воспитание – это наше горе и слезы». Наша задача уберечь детей от всего небезопасного для них. Думаю, все согласятся, что основой безопасности являются доверительные отношения с ребенком, когда родители в первую очередь узнают от самого ребенка обо всех проблемах, которые у него появляются. Маленькие дети обычно делятся всеми новостями со своими родителями. С возрастом у наших детей появляются от нас секреты, которыми они с большим удовольствием делятся со своими друзьями. Это не страшно, у всех бывают свои тайны. Главное, чтобы в какие-то важные события своей жизни вас все же посвящали, чтобы ребенку хотелось поделиться с вами…

«Все работы хороши, выбирай на вкус!»

10 ноября в ГБОУ СОШ с.Каменный Брод была проведена познавательно- развлекательная игра «Все работы хороши, выбирай на вкус!» с обучающимися 1-4 классов. Цель игры: расширить и обогатить знания детей о многообразии профессий. Занятие проходило в увлекательной форме, ребята активно и с радостью включились в игру. В конце игры сделали вывод, что в мире очень много профессий и все они важны. Педагог-психолог Тихонова В.П.

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома

Как бы Вы не были заняты на работе, личными делами, ПОМНИТЕ, что дети – это отражение и продолжение родителей. Все, чему ребенок когда-то научился (и хорошему, и плохому) во многом зависит от Вас. Ведь именно Вы несете полную ответственность за своего ребенка до достижения им совершеннолетия!!! Для достижения гармонии в Вашей семье и с Вашим ребенком мы предлагаем несколько простых советов: 1) Старайтесь ежедневно общаться с ребенком, узнавать новости со школы, его успехи и проблемы в учебе, интересоваться взаимоотношениями в классе; 2) Обращайте внимание на настроение ребенка, когда он пришел со школы. Стоит насторожиться, если он приходит поникшим и грустным, а утренний поход в школу сопровождается слезами и нежеланием учиться….

Родителям учащихся начальной школы

Лень лени рознь. Если задуматься, то многие гениальные открытия были созданы именно благодаря чувству лени. Например, человек изобрел автомобиль, потому что ему стало лень передвигаться пешком. Не говоря уже о массе привычных для нашего времени предметов домашнего обихода: стиральной и посудомоечной машине, разнообразных мультиварок и т.д. Но при этом будет неверно утверждать, что эти замечательные вещи придумали «ленивцы». Ведь чтобы сегодня мы могли пользоваться этими изобретениями, автор, возможно, трудился всю свою жизнь. Почему детки становятся ленивыми и что с этим делать? Этим вопросом задается практически каждый сознательный родитель, не догадываясь, что часто причина детской лени кроется в неправильном родительском поведении. Давайте рассмотрим типичные ошибки родителей, которые могут сделать из любознательного…

13 октября в ГБОУ СОШ с. Каменный Брод был проведен тренинг « Мы дружные» с обучающимися 5 класса.

Целью тренинга являлось: сплочение коллектива и повышение самооценки детей. Тренинг вызвал положительные эмоции . Ребята активно и с удовольствием выполняли предложенные упражнения и задания. В конце занятия сделали вывод , какими качествами должен обладать класс, чтобы каждый чувствовал себя хорошо. Педагог-психолог: Тихонова В.П.

« Я ЛЮБЛЮ…»

 В сентябре  2021-2022 учебного года педагогом-психологом  Корбовской О.В. была проведена программа, направленная  на профилактику суицидальных тенденций у подростков и формирование у них жизнеутверждающих установок « Я ЛЮБЛЮ…»         В условиях современного общества процент детских и подростковых самоубийств растет, что порождает необходимость детального изучения причин, мотивов, ситуаций проявления суицидальных попыток и способов профилактики. Одной из главных целей школьного образования является создание и поддержание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. В младшем подростковом возрасте появляется интерес к собственному внутреннему миру, возникает желание понять, лучше узнать себя. Возникшее острое «чувство Я», увеличение значимости проблем, связанных с самооценкой, сопровождаются трудностями думать и говорить о себе и слабым развитием…